Насчитал 10 командировок за 15 лет. Может какую-то и упустил.
Первая командировка была конечно самой примечательной. В живую увидел и КМ и Орленок. На КМ силовая установка включала в себя 8 модернизированных двигателей ВД-7 В отличие от штатной компоновки двигателей, устанавливающихся на самолетах ТУ-22,ТУ-22М1 эти двигатели не имели форсажных камер. Зато на выходе стояли поворотные козырьки,разработанные ЦКБ по СПК. Два двигателя стояли в штатной компоновке с форсажными камерами.Изначально эти два двигателя стояли на киле так же как на самолете. Но к 1979 году установку изменили.Установили вторым этажом На всех фотографиях в инете КМ в старой компоновке, а вот на этом фото виден второй этаж
Причина - попадание воды при расположении на киле и как следствие неоднократные помпажи и даже пожар одного двигателя.
ВСУ включало семь!!! установок ТГ-16 и дизел
...
Читать дальше »