Пятница, 03.05.2024

Пользователей: 0
Форма входа

Всем привет! Готовимся к новому году. Я Сайт обновил. http://serg13b.narod.ru/

Просмотров: 325 | Добавил: serg13b | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

В субботу 8 декабря пришло письмо от Игоря: "Привет! Казань через объектив моего фотика."

Я аккуратно выложил их на странице  http://serg13b.narod.ru/photo/ ФОТОАЛЬБОМЫ. Смотрите. Там же есть и фотографии от Равиля Мубаракзянова.

Просмотров: 330 | Добавил: serg13b | Дата: 10.12.2018 | Комментарии (0)

Практика была рассчитана на месяц и почему-то ее курировала кафедра материаловедения. Распределили всех по цехам. Нам  достался 13 цех.
Саня Кандрахин, Михаил Алексеев и Шурик Щук с Гармаем определились в штамповщики, а мы с Мансуром в слесари. Да простит меня гегемон, но завод и 13 цех такая дыра!!! Я смотрел на нашего мастера - он только весной закончил КАИ- и с тоской думал: "Неужели и мне сюда через 2.5 года. Ужас!!! Я ведь авиацию двигать к вершинам шел учиться , а тут такое" . Настроение   такое преследовало меня  все оставшиеся курсы.
Завод работал в 3 смены. Галкин, поскольку ему было проблематично добираться в свой Мирный, подписался на 3 смену. Месяц мы его не видели. Мы работали через неделю то в первую, то во вторую смену. В 13 цехе начиналась  смена  в 6.15!   Вторая смена после обеда проходила в борьбе с приближающимся сном.
Тем не менее кроме негатива было и несколько положительных моменто ... Читать дальше »

Просмотров: 349 | Добавил: serg13b | Дата: 10.12.2018 | Комментарии (0)

Кандрахин ушел 31 октября. Да упокоется его душа на 40 день. Саня мы тебя помним!

Просмотров: 334 | Добавил: serg13b | Дата: 09.12.2018 | Комментарии (1)

30 ноября -страшный юбилей -тридцать лет прошло с захвата автобуса с детьми в Орджоникидзе (ныне Владикавказ). 1 декабря 1988 года работники автобусной бригады автопредприятия №1 взяли в заложники учеников 4 «Г» класса, угнали самолёт и отправились в Израиль. В то время у СССР не было дипломатических отношений с этим государством. Тем не менее израильская сторона выдала преступников советским властям.

Я в этот день возвращался из командировки из Каспийска в Казань. Летел на перекладных - из Махачкалы до Миниральных Вод утром, а из Минвод вечером в Казань. Наш АН-24 долго катился по полю после приземления и через иллюминатор я увидел ИЛ-76, что не особо удивило - Минводы порт большой. До вечера море времени и я поехал в город. На рынке услышал разговор местных про захват. Стало неуютно и тревожно. Пошел в кинотеатр, как сейчас помню смотрел "Воры в законе". После фильма поехал в аэропорт. Обстановка вроде спокойная. В буфете буфетчица громко коммен ... Читать дальше »

Просмотров: 319 | Добавил: serg13b | Дата: 08.12.2018 | Комментарии (0)

В няньках всю неделю. На выходных добавлю чего либо.

Просмотров: 314 | Добавил: serg13b | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

Декабрь 1991 год. В Каспийске успешно провели испытания БСКД(М)-87. Макетной бортовой системы контроля двигателя НК-87 на "Луне". Два выхода. Бортинженер оценил автоматизацию. Составлен Протокол с Заказчиком рекомендовать внедрение на последующих заказах.     Возвращаемся через Нижний Новгород на "цкбшном" АН-26.                      4,5 часа   на лавках  вдоль бортов. Особыми удобствами транспортник не оборудован. Зато без пересадок и быстро.   Одна загвоздка - садимся в 19-10, а поезд мой уходит из Нижнего в Казань в 19-40.

С нами летит директор завода строителя "Волга" Алексеев Виталий Герасимович. Его встречает "УАЗик" Прошусь к нему. "Конечно" отвечает Виталик.  Сели в УАЗ спрашиваю водителя - "Успеем на вокзал  к 19-40?"  "Только   на вертолете!"-отвечает шутник. У меня ... Читать дальше »

Просмотров: 447 | Добавил: serg13b | Дата: 05.12.2018 | Комментарии (0)

1995 год. Москва Прилетел из Астрахани. Дальше в Нижний из Домодедово. Бегу к автобусу следом семенит таксист - "дешево, поехали на такси" Отказываюсь. Прибегаю на остановку - автобус делает ручкой... Таксист тут же снова: "Поехали?" Соглашаюсь - ведет на край стоянки, тут уже стоит первый попутчик.Одет прилично, но рожа!!! Напоминает маньяка из французского фильма 70 годов, где по сюжету он в форме летчика охотился за женщинами в аэропортах Парижа.
Ну да ладно, что ж всяко бывает. Но эта горилла начинает светский разговор типа "я из Саратова, предприниматель, занимаюсь игровыми автоматами" . Отвечаю, что лечу из Астрахани - командировочный. Ругает таксиста, что долго ищет попутчиков. Но тут подъезжает "Волга", таксист другой, зазывала тут же что то лепечет о замене. Садимся на задние кресла вдвоем. С водителем рядом уже сидит пассажир. Только отъезжаем бежит зазывала и сажает нам четвертого пассажира. Саратовский недовольно бурчит, но д ... Читать дальше »

Просмотров: 346 | Добавил: serg13b | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

Под впечатлением от прочтения материала под названием  Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи? ... Читать дальше »

Просмотров: 332 | Добавил: serg13b | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

Напомнил мне Ирек про гороскоп. Давно это было. В нашем ЦКБ по СПК я какое-то время был редактором настенной газеты. Ну надоело старшему товарищу(выпускнику КуАИ) Валентину быть бессменным редактором(рисовал он хорошо) забастовал. Готовили мы газету к новому году. Ну я прикалывался - был год Собаки - прикрепил игрушечную собачку пластиковую. Пожелания каждому сотруднику(52 всего) в телеграфном стиле -типа "Химич -химич дальше". Ну и гороскоп. Я себя числю Весами,рожденными под Скорпионом - родился 23 октября в ночь - как раз созвездия меняются.

Просмотров: 300 | Добавил: serg13b | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)