ДИПЛОМ
"...К концу практики мы уже определились с темами дипломов. В ЦКБ существовала своя государственная комиссия и по согласованию с нашим институтом нам предстояло писать и защищать диплом там же в Горьком. Согласовывать приезжал преподаватель из института. Мне предстояло разработать конструкцию двигателя для стартовой установки за прототип был выбран НК-8, а Мореву двигатель маршевой установки - за прототип был выбран НК-12. Кроме того нужна была специальная часть - у меня это была разработка схемы сепаратора.
Началась работа с дипломом. Расчет параметров, расчет на прочность турбинных лопаток и диска. Пояснительная записка в 200 листов написанная чертежным шрифтом, на каждом листочке рамка и штамп. А главное общий вид двигателя с разрезом газовоздушного тракта. У меня чертеж занял 24 листа. Ходили честно к 8-00, уходили вместе с сотрудниками.
Защита предстояла в середине февраля..."
Читать все |