НАЧАЛО
Родился я в Мурманске 23 октября 1955 года. Отец мой летал на Ли-2 бортмехаником, в 1960 году Ли-2 сняли с вооружения Северного флота - им на смену пришли АН-12.
Отца перевели в вертолетную часть. Он обслуживал КА-15,МИ-4 и МИ-6.
В 1964 году закончились его 25 лет в рядах ВС и мы уехали с холодного Севера в жаркую АСТРАХАНЬ.
У отца радист с ЛИ-2, Волошин Борис, ехал на родину к жене в этот город.
Тогда в Астрахани военным пенсионерам квартиру давали в течение года. Так мы и поселились в одном доме с Волошиными на проспекте Николая Островского. Их сын Эдик родился со мной в один день, но на 2 года раньше - бывает же такое!
Отец года 3-4 работал в Речном училище, а потом ушел снова в авиацию: в астраханский отдельный авиаотряд - так назывался Астраханский аэропорт тех лет.
Было бы странно если бы в детстве на вопрос "Кем ты хочешь быть" я бы не отвечал МОРСКИМ ЛЕТЧИКОМ.
Но ранняя любовь к книгам, суровое северное детство, без солнца в течение долгой полярной ночи, без витаминов сделали меня близоруким, и с 3 класса я стал носить очки.
В 1965 году отец выписал мне журнал КРЫЛЬЯ РОДИНЫ. Я увидел в нем чертежи летающих моделей. Все! С этого журнала началась моя осознанная мечта - буду конструктором самолетов.
С 5 класса я в Дворце Юных Техников - занимаюсь в авиамодельном кружке у Алексея Михайловича Курносова. Зимой приезжают воспитанники нашего "Шефа": КАИ, ХАИ, Ейское летное, Харьковское техническое и т.п.
С первой встречи с Федей Амановым , который уехал в Казань и учился на 1 факе, я решил только КАИ!...
1 часть Как я попал в КАИ
|