Несколько раз пришлось побывать в ГУКе. ГУК - это Главное Управление Кораблестроения. Подписывал Совместные решения Флота, МинСудпрома и МинАвиапрома.
В каждом из этих ведомств у нашего ЦКБ по СПК был свой куратор. Так, что каждый документ проходил несколько кругов- сначала кураторы редактировали,правили текст документа. Потом документ печатали.
Потом нужно было проехать институты каждого ведомства в Ленинграде ЦНИИ Крылова и 1 институт ВМФ. В Москве ЦИАМ им. Баранова. Потом верхние подписи - Зам Министров и наконец вершина Начальник ГУК
Филонович и Зам Главкома ВМФ по кораблестроению Павел Григорьевич Котов.
В первый заезд познакомился с куратором в МинСудпроме Еременко Эдуардом Павловичем. Потом в МАПе с куратором Кузнецовского КБ Дмитриевым ну и в ГУКе с Исаченковым начальником отдела и куратором молодым
капитаном 3 ранга Феликсом Зуевым.
Посещение ГУКа началось с недоразумения. Оформление пропуска проходило так - дождавшись очереди попадаешь в кабину старого деревянного стиля типа телефонной, закрываешь за собой дверь и протягиваешь
матросу в окошко свой паспорт. Оказалось один паспорт, а я еще и командировку достал. Ну пропуск получил и оказалось уронил командировку. Заметил я пропажу уже в кабинете Исаченкова. Стал прикидывать варианты.
То ли на чистом листе печатей наставить "прибыл" "Убыл" то ли печатать бланк. В столовку меня как штатского попросили пойти пораньше и занять очередь. Столвая на втором этаже. Вообще здание ГУКа в Большом
Кмсомольском переулке это старинный 5 этажный корпус с внутренним двором. Пишущие машинки 30 годов, мебель соответствущая. Старинные лифты по краям здания. Такие с прутьями и деревянными кабинами.
Столовка правда была вполне современная.
После обеда вернувшись в комнату Исаченкова продолжал размышлять о пропавшей командировке, но тут зашел Зуев и ухмыляясь спросил:"Где потерял свои калоши?" Нашлась Командировка, правда с отпечатком обуви.
Посмеялись.
|