Пятница, 18.01.2019
КАИ-ПУП ЗЕМЛИ!САЙТ ВЫПУСКНИКОВ 1978 ГОДА ФАКУЛЬТЕТ ДЛА
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

23:02
Осень 1980 в Каспийске

Осенью в ноябре после  праздников 1980 года в Каспийск отправился целый отряд сотрудников. Был заказан самолет ТУ-134 по маршруту Горький-Каспийск. Сразу 80 сотрудников отправились для продолжения испытания восстановленного "Орленка"

и испытаний "КМ" с доработанной силовой установкой и укрепленным корпусом.

 

От отдела силовых установок летел старшим  Куфтырев Лев Васильевич, Кибардин Герман, Алгинкин Алексей, я и Серега Романцев выпускник КуАИ. 

В нашу с Серегой задачу входила обработка пленок осциллографов, которые использовались для регистрации параметров во время испытаний. Да вот такая была техника. Пленки после полета проявлялись и передавались в каждый отдел на расшифровку. Погода в ноябре была штормовой и после двух выходов КМ и Орленка наступила пауза.

Держать в командировке большое количество сотрудников было накладно и  часть отправили в Горький. 

Вернулся и я.

Закончилась моя вторая командировка в Каспийск

А через две недели пришло сообщение из Каспийска - КМ разбился. Странно, было, что по версии комиссии командир совершил ошибку увеличив режим двигателей на разбеге - КМ встал свечкой , режим сбросил и экраноплан рухнул на воду . От удара обломился пилон с двигателями и одно крыло. Через несколько часов затонул и фюзеляж. Травмы получили борт инженер Багров В. и радист Кучеров В.

 

Просмотров: 13 | Добавил: serg13b | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz