Четверг, 09.05.2024
КАИ-ПУП ЗЕМЛИ!САЙТ ВЫПУСКНИКОВ 1978 ГОДА ФАКУЛЬТЕТ ДЛА
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы попали в КАИ?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

15:07
Фридрихсхафен AERO 2014 Часть 1

Фридрихсхафен AERO 2014 Часть 1

Фри́дрихсха́фен (Friedrichshafen) — город в Германии, в федеральной земле Баден-Вюртемберг на северном берегу Боденского озера.

В настоящее время второй по численности населения город на Боденском озере, известен как курорт и международный выставочный центр.

В центре проводится ежегодная международная выставка авиации общего назначения AERO.

Про выставку я читал первый раз в связи с публикациФридрихсхафен,ей репортажа о демонстрации дизельного авиационного двигателя RED A-03. Применение этого двигателя на вертолете МИ-34 я оценивал по 

поручению московской фирмы ВЕКТОР.

Попасть на выставку и не чаял, но это случилось в 2014 году.

В 2014 году  я работал в ЗАО "АВГУРЪ". Пригласили в 2012 принять участие в проектировании силовой установки дирижабля. Предполагалось, что будет силовая установка включать два двигателя RED A-03.

к тому времени я уже съездил в Германию на фирму проектанта и изготовителя, познакомился с Райхлиным Владимиром, который оказался КАИстом 1988 года выпуска ну и конечно 2 факультета. Мир тесен.

Проектирование силовой установки процесс не простой - нужно учесть все потребности дирижабля. Самым проблемным на то время было обеспечение довольно большого электропотребления аппарата. Электрики насчитали 30кВА и требовали 50% резерв. Установка на дизель авиационного генератора переменного тока на такой мощности превращалась в сложную инженерную задачу. Альтернативой могла быть установка бортовой электростанции с приводом от дизельного двигателя небольшой мощности. Мне как бывшему строителю крылатых судов экранопланов проблема с аппетитами электриков была знакома и решена именно так - установкой бортовой электростанции.

Я начал поиски во первых подходящего дизеля, во вторых изготовителя такой электростанции.

Вариантов было несколько. Один из вариантов применение доработанного немецкой фирмой дизеля  от смартМерседеса. 

80 л.с. небольшая масса и работа на авиационном керосине. Я списался с немцами и неожиданно получил предложение встретиться на выставке AERO. в апреле для обсуждения возможности создания такой электростанции.

Предложение немцев я передал нашему Генеральному в виде шуточного вопроса "Вы собираетесь на AERO.? у меня к Вам поручение"

Шутка была не воспринята - в ответ Генеральный предложил ехать мне и Главному конструктору дирижабля. С Главным мы отработали маршрут и смету расходов. Летим в Кельн, там берем на прокат автомобиль, едем в Аденау на фирму RED для ознакомления с ходом работы по нашему агрегату на базе двигателя RED-A03. Потом едем во Фридрихсхафен, два дня на выставке, после чего переезд в Мюнхен там сдаем автомобиль и улетаем в Москву.Прокат автомобиля появился в смете, после того как в первом варианте я предложил переезд на поезде. Поезд по цене на двоих значительно увеличил смету и Генеральный хотел отправлять только одного. А прокат оказался гораздо дешевле. Смета была утверждена, билеты на перелеты куплены. Я приступил к подготовке программы встреч  на  выставке.  Во первых поставил в известность предполагаемых партнеров по созданию электростанции и они ответили, что ждут. Получив от организаторов AERO перечень участников выбрал тех, кто интересовал меня в первую очередь - мотористов и генераторщиков. Направил им просьбу о встрече и практически от всех получил согласие. Получился внушительный список встреч на 2 дня.

Полетели из Шереметьева ранним утром, пришлось добираться на такси - Главный заехал за мной на Ленинградку, где АВГУРЪ снимал мне двухкомнатную квартиру.

У нас была пересадку в Мюнхене. Снимок из зала.

С погодой в апреле нам фартило- через витрины аэропорта вдали виднелась легкая зелень весеннего леса.

В Кёль-Бонн аэропорту мы довольно быстро получили  Volkswagen Polo хэтчбек  Мотор трехцилиндровый, нас немного даже ввел в заблуждение, мы предположили, что дизель, но согласно документации, которую пришлось добросовестно полистать убедились - бензин.

Сделали снимок номера

Задали маршрут в навигаторе на смарте Главного и поехали. Пару кругов нарезали вокруг аэропорта - не смогли найти выезд на шоссе, но потом помчались в деревушку Аденау. Навигатор повел нас какой то странной, как мы потом поняли деревенской дорогой, но в конце концов как раз к обеду мы добрались до гостиницы.

Аденау славится своим расположением у гоночной трассы  Нюрбургринг (нем. Nürburgring). Я уже был два раза в Аденау, но гостиницу бронировал в центре, а в этот раз мы оказались в гостинице окна которой выходили прямо на трассу! Правда после проведения Гран-при «Формулы-1» в 2013 году владельцами автодрома было принято решение о прекращении участия трассы в качестве этапа Больших призов в 2015 году[1]., но пару машин  любителей мы смогли увидеть.

За небольшую плату любители могут нарезать пару колец по трассе.  

Устроившись и договорившись с Райхлиным о завтрашнем посещении фирмы RED мы поехали в Бон на экскурсию. К сожалению к вечеру начал накрапывать дождик, экскурсию не задалась. Меня поразило, что бывшая столица ФРГ выглядит довольно скромно, если не сказать запущено, как провинциальный городишко.

На следующий день плотно поработали на фирме.

Вот уникальный авиационный дизель нашего однокашника КАИста

А к вечеру покатили в Фри́дрихсха́фен. 

Задача была довольно сложной - по провинциальным немецким дорогам добраться до темноты в деревушку Валдбург на окраине города. Да, только там мы смогли забронировать гостиницу. Выставка AERO собирает такое количество посетителей, что задолго все гостиницы оказываются в городе забронированными. 

Дорога между двумя Землями по качеству вполне европейская, но я отметил одну особенность удивившую еще в Боне. В городе дороги так себе, а вот достаточно выйти за пределы города или деревни - почти автобан. На маршруте у нас  был   Шту́тгарт   Stuttgart  — город в Германииадминистративный центр земли Баден-Вюртемберг, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Упускать возможность немного побродить в центре мы не стали и припарковавшись и оплатив в паркомат денежку. Почему то только со второго раза(Получился двойной тариф) прошлись по центру. Были поражены уродливо выглядевшими платанами. Апрель, может из-за этого.

День клонился к закату решили двигаться. Взобрались на гору, поглазели на панораму города

и помчались дальше. Начались горы и спуски, то там то сям деревушки. И вот на одной из вершин мелькнул средневековый замок.

Ага вот и наш Влдбург!. Но виден, то он виден а до него еще пришлось довольно долго петлять. Наконец -то въезжаем. Указатель на нашу гостиницу почти сразу на въезде. Оказалось это древняя харчевня!. 14..затертого года. А сам замок и деревня при нем -1202!!!

Нашли ресепшен. Нашлась и наша бронь. Номера у нас в современном флигеле несколько метров далее.

Разместились и пошли ужинать в харчевню! 

Спали сном уставших путешественников.

Утром позавтракав - "стандарт завтрак включен по типу шведский стол" - поехали на выставку.

 

Просмотров: 386 | Добавил: serg13b | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz