Вчера ветер достигал 12м/с. Да еще с дождем.
Я уже года четыре ,как соорудил навес для машины.
У меня с 90 годов две теплицы, которые делали начинающие предприниматели из советских заделов. 16 мм пруток, из него сделаны "шпангоуты" в виде домика и соединители 4м прутки. Авторы предполагали
, что сборка будет на гвоздях. Гениально! По дешевке куплены они в 93, отправлены в деревню и долгое время стояли без дела. В 2013 одну собрали. Сварили с племянником жены.Укосин добавили.
Покрываем армированной пленкой. Служит исправно.
А вот из остатков я решил сделать навес для машины. Изначально предполагал использовать только летом поэтому конструкция легкоразборная: два 5 м бруса 150х150. в которых просверлил отверстия
и вставил в них шпангоуты. Продольный пруток только в вершине на 4мм болтах. Недостающий 1м нарастил трубой. Два сезона использовал для крыши, оставшеюся от кровельных работ мембрану Изоспан.
А потом по случаю досталась большущая палатка из Изобонда. Она была такая большая, что 1/3 от нее хватило на весь навес включая боковины и еще метр лишний для закрытия тыловой части.
Вот эти "Излишки" и преподнесли вчера сюрприз. Поскольку получился большущий парус, в который дул северо-западный ветер - мой навес стал сдвигаться!
Под дождем было принято решение мою машину загнать в гараж, а машину дочери прогнать вперед- не дай бог "взлетит" или опрокинется навес на нее(она стоит как раз за кормой навеса).
По закону подлости машина у меня простояла без поездок уже 10 дней и то ли аккумулятор сел, то ли контакт ослаб на клемме - не завелась с первого оборота.
Достал зарядник, подтянул удлинитель. скинул клеммы и минут 20 оживлял батарею.
Завелся заехал в гараж. Дочь проехала под навесом.
Ну , а я как в пиратской книжке - схватил ножницы и обрезал "парус", превратив навес в продуваемую ветром трубу. |